суббота, 19 октября 2013 г.

Но только лошади летают вдохновенно! Шьем символ 2014 года!




Что нам понадобится:
- фетр (лучше полушерстяной, почти не тянется, достаточно мягкий)
- нитки, подходящие по цвету к фетру или наоборот контрастные.
- синтепух, холофайбер (кто с чем привык работать)
- ножницы, булавки, швейная машинка (но можно шить и на руках, кто как больше любит)

Вроде все.
Выкройка. 
Выкройку распечатывается на листе А4.

  1. Располагаем выкройку на ткани. Я не обвожу выкройку, а приколов сразу начинаю строчить по контуру.

2. На тельце оставляем отверстие для набивки, «ноги» и «руки» сшиваем полностью.  
3. Когда все прострочили, вырезаем, отступив от строчки буквально 2 мм.
4. И самое главное (чего иногда боятся многие рукодельницы) НЕ ВЫВОРАЧИВАЕМ.
5. На «руках» и «ногах» прорезаем отверстия около 1 см длиной для набивки. 
ВАЖНО! «Ноги» и «руки» Правые и левые!!!  В порыве творческого запала можно об этом забыть и получить обе правые или левые конечности. Прорези конечно можно потом замаскировать. Фетр такой «благодарный материал, стерпит и вынесет с честью все творческие издевательства.


 6. Далее приступаем к самому «приятному» - набивке.
  Хотя для меня, с некоторых пор эта процедура стала вполне приятной и успокаивающей. Когда сломав очередную китайскую палочку и порвав ткань в порыве набивательной страсти (уже точно не помню), я схватила, лежащую под рукой длинную кисточку с синтетической щетиной и стала ею набивать деталь куклы. И тут я поняла - какой же это класс!!! Волокна синтепуха или холофайбера цепляются за щетинки кисточки и не выскальзывают из отверстия. Деталь набивается за считанные минуты. В последствие я обрезала покороче щетинки и стало еще удобнее.

Вот это «волшебное» устройство

 Набитая голова нашей будущей лошадушки!
 7. Когда все детали набиты, приступаем к сборке. Наша лошадка будет летающей. Крылышки рисуем произвольно. Я их сделала из белого фетра, сложив его в два слоя (для большей жесткости). Перед сборкой я «наградила» нашу Пегасиху ушками, гривой и хвостиком, и украсила тельце минипуговками. Этот процесс я не стала фиксировать, так как тут работает только ваша фантазия и наличие в закромах всяких украшательских штук (бисер, пуговички, красивая пряжа, ленточки и т.п.).
 8. На примере «ног», покажу, как я их крепила к тельцу. Я использовала метод внешнего пуговичного крепления.
Примеряем «Ноги», используя длинную иголку. Примерили, остались довольными, начинаем крепить. 
 Для крепления я использую ту же длинную иглу. Нитки берём прочные, у меня «Ирис». 
Закрепляю пуговичку на одной «ноге»
 Провожу иглу сквозь тельце и вторую «ногу»  (звучит угрожающе) закрепляю пуговку и провожу иголку обратно к первой ноге.

 Эту процедуру проделываю несколько раз. Закрепляем нитку удобным Вам способом. «Руки» крепятся тем же способом.
Все теперь наша Пегасиха с прекрасными фигуристыми ножками.
 Ну, вот впрочем и все!
Фотографируемся, позируем и улетаем на встречу Новому Году!

 Фото с подружкой!
 Медитируют перед полетом!
 Спасибо всем большое за внимание!
Целую, обнимаю Ваша Лена Лерман (Puppendorf).

P.S. Дорогие друзья, у меня к вам просьба - При использовании материалов этого мастер-класс давать ссылку на автора (то есть МЕня) и на мой блог.

6 комментариев:

  1. Какая красота и простота!!! Леночка,Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, Спасибо за мастер класс. Для меня очень позновательно было узнать про кисточку. Наверно у каждой рукодельницы есть свои "фишки" Я набиваю сломанной шпажкой деревянной. Именно специально ее ломаю, чтобы конец был шершавый:))) и не скользил. А вот кисточка это находка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательный мастер-класс! Я его еще днем увидела. А за кисточку отдельное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже как-то абсолютно случайно пришла к такой же кисточке) Интересно узнать, что в разные головы приходят одинаковые идеи.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приятные комментарии! Да у творческих людей мысли иногда сходятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Леночек! Пегасиха - чудесна! Она чудесна просто во всём! В своей нарядности и праздничности, в свое интересности, и - конечно же, в своей простоте исполнения! Друзей, родственников, коллег и пр. много и многих хочется одарить милой новогодней штуковиной... В-общем, спасибо большое за МК!!! Всё гениальное - просто!! :)

    ОтветитьУдалить