пятница, 5 апреля 2013 г.

Софтбук для Даши.


После встречи форумчанок ,где я принесла в качестве подарка софтбук, Дашуля (Лизавета) заказала мне блокнотик для себя. Даша ,сказала, что любит голубой цвет. Ну от этого я и отталкивалась. Вы знаете, я всегда думала, что голубая ткань это просто. Не тут-то было! Даже поход на атмосферу творчества не удовлетворил меня. Но! На выручку пришла любимая Тильда. Софт бук сшит из джинсы и хлопка марки Тильда. На обложке использована скрапбумага Тильда из новой весенней коллекции и репродукция рисунка замечательной художницы Кэрин Тейлор. И фишка этого софтбука в том, что блок в нем съемный и его можно поменять. Вот.










7 комментариев:

  1. Блокнот замечательный, обязательно должен понравиться его будущей хозяюшке!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный! Я бы в детстве/юности мечтала о таком!
    У вас замечательный и интересный блог! И такой красочный! Мне очень понравилось. Приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Прямо сижу и завидую Даше)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой какой красивый софтбук!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мои дорогие! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа! Обожаю горошек :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить